zapredelnoe

Запредельное

Данный курс посвящен выходу за пределы ума. То есть оставлению всех привычных опор и прыжку в бездну. Преодолению человеческого восприятия. Остаться в том, что есть. А что же есть? Это важный вопрос, ответ на который невозможно дать, но можно помочь обнаружить этот ответ и навсегда остаться без вопросов.

«Запредельное было до того, как вы начали практику. Вы просто его пропустили. Оно находилось в самой глубине вашей практики, но вы его тоже пропустили. И если говорить о каком-то окончании цикла практики, то оно находится и там.» Илья Беляев

 

Список семинаров

За пределами всего известного и доступного человеку находится Запредельное — абсолютно неописуемое Нечто. Оно не имеет никакого отношения ни к чему из известного нам, в том числе и к нашим представлениям о так называемом Освобождении. Все наши мечты и фантазии на эту тему сотканы из нитей нашего опыта в этом мире. Опыт запредельного возможен, однако, им невозможно ни поделиться, ни передать кому-либо. Семинар проведён из этой невозможности.

ПРИОБРЕСТИ СЕМИНАР

Понятие «недвойственность» и описываемое им состояние исключает двойку, то есть то, на чем основан и построен наш мир. Выход за пределы двойственности означает выход за пределы этого мира. Переживание единства, возникающее при этом, однако, не является окончательным, поскольку является противоположностью двойственности. Подлинная Адвайта начинается там, где ни от какой двойственности не остается и следа. Будучи за пределами человеческого разумения, это постижение кладет конец всему, что можно ощутить, потрогать, о чем можно помыслить или почувствовать. В буквальном смысле, недвойственность кладет конец человеческому миру.

ПРИОБРЕСТИ СЕМИНАР

 

Никакой темы у этого семинара нет. И о чем он — непонятно. Видимо, ни о чем. И если там и идёт о чем-то речь, то, скорее всего, это не имеет никакого ни смысла, ни значения. Поэтому совершенно неясно, нужно вам принимать участие в этом семинаре или нет.

ПРИОБРЕСТИ СЕМИНАР

Великий Будда Гаутама громогласно заявил, что пустота есть форма, а форма есть пустота. То есть, за всем кажущимся многообразием форм ничего нет. Всё пусто по своей природе. Пуст каждый из нас и весь окружающий мир также является пустым. И, в то же время, эта всепронизывающая пустота — волшебна. Она волшебна потому, что из неё непрерывно возникает весь мир и мы с вами. Если в результате практики мы начинаем это видеть, чувствовать и понимать, то это знание освобождает нас. Меч волшебной пустоты разрубает узел самсары и делает нас свободными людьми — свободными от всех тех бед и страданий, которые наполняют обычную человеческую жизнь. Семинар посвящен практическому постижению волшебной пустоты.

ПРИОБРЕСТИ СЕМИНАР

Живя в привычном и известном нам мире, мы, на самом деле, находимся в океане неизвестного. Описывая наш мир, называя людей разными именами и давая названия вещам и событиям, мы стремимся сохранить и укрепить собственную безопасность, отгородившись, таким образом от всего непредсказуемого и неизвестного. Если происходит что-то непонятное или непривычное, мы тут же стремимся объяснить это, включив это событие в мир известного нам. На семинаре дана практика, которая рушит эти привычные стереотипы и погружает нас в подлинную реальность — неописуемую и непредсказуемую. Также дан путеводитель по этой новой реальности.

ПРИОБРЕСТИ СЕМИНАР

Безупречность — это качество, возникающее у зрелого йогина или йогини. Путь подлинной практики — это дорога к совершенству. Будучи заточен в человеческом теле, с помощью непрерывных усилий, дух может расцвести и преобразить всю жизнь человека. Такой подвижник достигает уровня безупречности: совершенно все, что он или она делает. Безупречны его движения, его речь, его мысли, любое проявление его энергии. Дух по своей природе абсолютно совершенен и безупречен и, пробудившись в человеке, он выражает себя в безупречной жизни йогина. Что приводит к такой жизни — тема данного семинара.

ПРИОБРЕСТИ СЕМИНАР